Реклама фирмы по доставке пиццы на дом ошиблась с городом
Сентябрь 2015
Общественный совет по рекламе в Санкт-Петербурге рассмотрел жалобы жителей города на неэтичные рекламные материалы.
В частности был решен вопрос по поводу жалобы петербурженки на рекламу доставки пиццы "ДостАевский.рф". Женщина уверена, наименование фирмы вызывает ассоциации с Федором Достоевским, одним из символов северной столицы. Искажение его фамилии, уверена петербурженка, возмущает её, как местную жительницу, и всех, кто знаком с творчеством писателя.
Путем голосования совет решил вопрос об уместности подобного применения фамилии классика. Большая часть членов признала его неэтичным. В результате заявление было направлено в контролирующий орган для решения вопроса о нарушении рекламного законодательства.
7344
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
155
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
164
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
229
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
244
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (155)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (206)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (1055)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (543)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (656)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (772)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (800)
Реклама на сайте: