Рок-фестиваль Нашествие попался на скрытой рекламе пива
Ноябрь 2015
УФАС по Тверской области начало дело, фигурантами которого стали организаторы рок-фестиваля "Нашествие", распространившие в сети рекламу пива.
Жалобу на неё направил в УФАС некий мужчина, проживающий в Твери. Он заметил, что на официальном сайте мероприятия красуется баннер с узнаваемыми элементами, которые принадлежат пивному бренду.
Поскольку действующее законодательство запрещает рекламу пива в сети, то теперь организаторам фестиваля грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Представители УФАС сообщили, что рекламный характер баннера был подтвержден социологическим опросом, организованном на сайте местного ведомства. Большая часть из 329 респондентов оценили баннер как рекламу пива.
В настоящий момент решается вопрос о размере штрафа.
8276
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
162
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
170
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
237
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
250
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (162)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (212)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (1122)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (547)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (656)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (772)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (800)
Реклама на сайте: