Арт-объект заменит елку у парка Горького
Декабрь 2014
Российский коммерческий банк «Росбанк» совместно с Парком Горького при поддержке Департамента культуры Правительства Москвы подарили москвичам необычную новогоднюю ёлку. Скульптурный паблик-арт объект «Рожок», представляющий собой перевёрнутое мороженое, будет встречать посетителей парка перед Главным входом. В церемонии открытия приняли участие директор Парка Горького Ольга Захарова, заместитель председателя правления Росбанка Улан Илишкин и архитектор из бюро «Новое» Сергей Неботов.
Проект – это инициатива по поддержке талантливых архитекторов и художников и развитию относительно нового для России направления в искусстве. Паблик-арт — это искусство в городской среде, ориентированное на широкую аудиторию зрителей, коммуницирующее с общественным пространством и улучшающее облик города. Парк Горького стал первым парком в России, в котором появились подобные объекты, созданные из природных материалов и спроектированные молодыми архитектурными бюро.
Скульптура высотой 15,5 метров в виде перевернутого рожка мороженого, которая будет встречать посетителей парка на протяжении всего зимнего сезона, была смонтирована за несколько дней. Парк Горького перед главным входом традиционно устанавливает необычную елку. В этом году она вдохновлена искусством поп-арт, одна из особенностей которого – гиперболизация обыденных предметов. Поскольку мороженое – символ вневременной, по окончании новогоднего сезона это произведение паблик-арта может продолжать радовать жителей города. В планах организаторов – показать его также в других городах России.
Над разработкой идеи и проектированием скульптуры работала команда архитекторов из бюро «Новое» - Сергей Неботов, Анастасия Грицкова и Татьяна Лешихина. В числе их недавних работ — летний pop-up павильон Музея современного искусства «Гараж», летняя площадка во дворе Музея Москвы, инсталляция Парка Горького в рамках фестиваля «Дни Москвы в Вене» и другие проекты.
«Этой зимой Парк Горького в очередной раз удивляет ярким и ироничным художественным проектом. Каждый год елка Парка Горького предстает в новом воплощении. И этот год не исключение. Я рада, что над идеей создания этого проекта с нами работали молодые талантливые московские художники и архитекторы. А инициативу по развитию относительно нового для России направления в искусстве взял на себя Росбанк. Интересно наблюдать за реакцией людей в социальных сетях, и могу совершенно точно сказать, что этот арт объект не оставит равнодушным никого: ни взрослых, ни детей. В этом и есть смысл современного искусства!» - заявила Ольга Захарова, директор Парка Горького.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (544)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (670)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (806)
- Как раскрыть философию бренда? (749)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (751)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (703)
- Как правильно произнести Loewe? (749)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3299)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (721)
- Как заработать на разбитых предметах? (876)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (725)
- Как совместить футбольную форму и розы? (666)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (744)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (662)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (822)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (748)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (810)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (850)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (892)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (854)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (984)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (871)
- А как вы едите свое Creme Egg? (921)
- Что можно делать дома? (824)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1282)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (925)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (928)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (952)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (929)
- Какой остров может стать Whopper Island? (918)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1077)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1077)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1071)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1367)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1282)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1033)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1441)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1021)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1001)
- Как компания Mars заботится о природе? (918)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1211)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1212)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3111)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1209)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1156)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1273)
- А что вы можете себе позволить? (1352)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1492)