2016 год подтвердил тенденции 2015 года
Декабрь 2016
Серия вирусных видеороликов "G-Drive - это мощно" о напитке Red Bull for G-Drive одержала победу в специальной номинации "Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве" на прошедшей в Москве церемонии вручения премии Russian Sponsorship Awards.
Лицом кампании выступил бразильский нападающий ФК "Зенит" - Халк (Живанилду Виейра де Соуза). Серия из шести вирусных видео с участием известного спортсмена объединена слоганом "G-Drive - это мощно". В каждом ролике в различных обстоятельствах проявляется сверхъестественная сила Халка. Секрет раскрывается в конце сюжетов - способности футболиста объясняются свойствами энергетического напитка Red Bull for G-Drive. Видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.
Кампания "G-Drive - это мощно" была запущена в начале июля 2015 года в рамках продвижения энергетического напитка, эксклюзивно представленного на АЗС "Газпромнефть". Помимо Халка в съемках принимали участие и другие известные игроки ФК "Зенит" - Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин, а также члены молодежной футбольной команды.
Мероприятие состоялось в рамках международного бизнес-форума, посвященного спонсорству в России - Russian Sponsorship Forum, прошедшего при поддержке Европейской Спонсорской Ассоциации (ESA). Для участия в конкурсе было подано свыше 50 заявок, на основании которых был сформирован шорт-лист и выбраны победители в таких номинациях, как "Лучшее креативное решение в спонсорской интеграции", "Спонсорство в культуре", "Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий", "Спонсорство в сфере спорта", "Благотворительность и корпоративная социальная ответственность", "Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве" и "Лучший правообладатель".
Справка:
Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании "Газпром нефть" на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
Red Bull for G-Drive - эксклюзивный продукт сети АЗС "Газпромнефть", разработанный совместно с Red Bull. Безалкогольный энергетический напиток был выведен на рынок в марте 2015 года. Новый энергетик разработан эксклюзивно для продажи в магазинах сети АЗС "Газпромнефть" по всей территории России. Проект призван способствовать популяризации премиального топлива G-Drive.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (238)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (390)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (522)
- Как раскрыть философию бренда? (710)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (717)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (669)
- Как правильно произнести Loewe? (723)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3260)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (690)
- Как заработать на разбитых предметах? (851)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (700)
- Как совместить футбольную форму и розы? (648)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (720)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (643)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (800)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (735)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (793)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (835)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (875)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (830)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (956)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (842)
- А как вы едите свое Creme Egg? (898)
- Что можно делать дома? (805)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1261)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (895)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (904)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (939)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (907)
- Какой остров может стать Whopper Island? (894)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1054)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1052)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1041)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1346)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1259)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1014)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1427)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1000)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (981)
- Как компания Mars заботится о природе? (906)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1185)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1191)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3092)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1189)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1136)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1250)
- А что вы можете себе позволить? (1330)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1473)