Великобритания не верит Клаудии Шиффер
Август 2005
Каждая рекламная кампания балансирует на грани фикции, условностей и красивых образов. Однако, знают об этом далеко не все. Поэтому сотни доверчивых потребителей устремляются в магазины, дабы приобрести новое чудодейственное средство, которое гарантирует «семь признаков здоровых зубов», «сухость и комфорт» и «никаких пятен». Но в результате оказывается, что чудо-товар оказался таким же, как и все предыдущие – лишь с небольшими модификациями.
Чаще всего, сообщает FashionTime.ru, в рекламную ловушку попадаются покупатели косметических средств: разумеется, некоторые продукты на самом деле оказываются эффективными и действенными, но даже они не способны в одночасье наградить женщину молодой кожей, густыми волосами и стройным телом.
В Великобритании решили положить конец «рекламному обману», начав с одного из мировых косметических гигантов L'Oréal. Уже много лет лицом брэнда является топ-модель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), чья безусловная красота не вызывает никаких сомнений.
В ролике L'Oréal блистательная Клаудиа обещает, что новый крем от морщин действует уже в течение часа. Это средство содержит микрочастицы, которые мгновенно блокируют мелкие морщинки, постепенно справляясь и с более глубокими. Однако, эти результаты подтверждаются лишь группой из 50 женщин, протестировавших крем в домашних условиях.
Британские специалисты сочли подобные исследования недостаточными, да и вообще подвергли действие крема очень большому сомнению. Кампания не была допущена в британские СМИ, причем такая же участь ожидала и рекламу антицеллюлитного крема L'Oréal, представляемого Клаудией Шиффер. Но как ни парадоксально, интерес жительниц Туманного Альбиона к этим новинкам лишь увеличился: несмотря на все запреты англичанки, все-таки, сочли, что «они этого достойны».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (356)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (504)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (633)
- Как раскрыть философию бренда? (739)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (738)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (684)
- Как правильно произнести Loewe? (734)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3279)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (708)
- Как заработать на разбитых предметах? (865)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (715)
- Как совместить футбольную форму и розы? (657)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (734)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (650)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (809)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (743)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (802)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (845)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (883)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (843)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (968)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (855)
- А как вы едите свое Creme Egg? (906)
- Что можно делать дома? (814)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1269)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (905)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (918)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (944)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (917)
- Какой остров может стать Whopper Island? (903)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1065)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1064)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1050)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1353)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1269)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1022)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1436)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1011)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (989)
- Как компания Mars заботится о природе? (909)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1195)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1195)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3101)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1196)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1144)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1259)
- А что вы можете себе позволить? (1338)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1481)