Nike создала слоган для женщин
Сентябрь 2008
В новой европейской рекламной кампании знаменитый лозунг Nike - Just Do It, появившийся в 1988 г., заменен на заявление Here I Am.
Оно больше отвечает потребностям европейских женщин, уверяет Марк Бермаф, креативный директор Nike в рекламном агентстве Wieden + Kennedy, разработавшем для спортивного гиганта как старый, так и новый слоганы. Как выяснилось из проведенного для Nike исследования, в спорте европейских девушек привлекает не дух соперничества, а общение в спортзалах с единомышленниками, удовлетворение от чувства усталости после занятий, говорит Бермаф.
Для рекламной кампании Wieden + Kennedy сняло пять анимационных клипов, посвященных пяти сильнейшим европейским спортсменкам. В одном из них появляется нарисованная российская теннисистка Мария Шарапова. «У тебя ничего не выйдет», «Ты недостаточно быстрая. Ты не сможешь удержаться на вершине долго», - злобно шепчут ей критики. Но теннисистка упорно продолжает игру. В конце ролика мультяшная Шарапова превращается в настоящую и образует букву I в слогане Here I Am. Мультипликационный формат выбран для того, чтобы сделать ролики «менее агрессивными», говорит Бермаф. Остальные участницы рекламной кампании Nike менее известны: это итальянская прыгунья Симона ла Мантиа, шведская атлетка Николь Спириг, британская бегунья Николь Сандерс и французская дзюдоистка Дельфина Дельзай. Ролики должны донести до потребителей идею о том, что в спорте важнее самоутверждение, а не состязание.
При этом от старого слогана компания полностью не отказывается. Just Do It будет использоваться в Европе для продвижения линии мужской одежды и обуви, Here I Am - для женской. Транслировать новые ролики на телевидении не планируется, уверяет представитель Nike. Они появятся на Facebook, Bebo и в других социальных сетях, популярных у молодых женщин. А студенты из Великобритании, Италии, Германии, России и других европейских стран смогут увидеть их на телеэкранах в университетах.
Представитель Wieden + Kennedy подчеркивает, что агентство опрашивало только европеек и не знает, совпадает ли их отношение к спорту с позицией американок. Пока у кампании в США нет специального слогана для женской аудитории.
/Аарон Патрик, Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (416)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (562)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (700)
- Как раскрыть философию бренда? (741)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (742)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (692)
- Как правильно произнести Loewe? (739)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3283)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (716)
- Как заработать на разбитых предметах? (869)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (718)
- Как совместить футбольную форму и розы? (659)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (737)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (655)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (814)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (743)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (802)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (846)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (883)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (847)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (973)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (861)
- А как вы едите свое Creme Egg? (910)
- Что можно делать дома? (816)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1273)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (912)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (918)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (947)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (920)
- Какой остров может стать Whopper Island? (905)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1069)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1068)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1056)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1356)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1274)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1025)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1436)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1013)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (993)
- Как компания Mars заботится о природе? (910)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1202)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1199)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3103)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1198)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1146)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1262)
- А что вы можете себе позволить? (1342)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1484)