Estee Lauder расскажет о настоящей любви
Июнь 2021
Косметический бренд раскручивает новую рекламную кампанию в подкастах Modern Love, где известные персоны рассказывают о современных формах любви: к себе, к семье и к цели. Маркетологи компании считают, что широкий охват вопроса любви лучше резонирует с настроениями в обществе.
Основой кампании является партнерство с контент-студией T Brand (дочерняя структура The New York Times) и ее подкастом о современной любви Modern Love, сообщает Marketing Drive.
Как считает вице-президент по взаимодействию с потребителями Estee Lauder Дженифер Джонс, партнерство с New York Times — это глобальный охват и понимание аудитории. Оно должно заложить основу для парфюмерного маркетинга в течение следующих нескольких лет.
Четыре аудиозаписи, каждая из которых подчеркивает особый тип любви — романтическую любовь, семейную любовь, любовь к себе и любовь к цели — были написаны группой писателей и рассказаны амбассадором бренда актрисой Аной де Армас.
Маркетологи компании объясняют: ранее рекламные кампании ароматов базировались на романтике, изображая, например, традиционные сцены ухаживания мужчин за женщинами. Но сегодня, считает Джонс, необходимо шире взглянуть на вопрос любви, поскольку темы любви к себе, семье и своим целям сейчас особенно резонируют с потребителями.
Estee Lauder намерен использовать бум аудиоконтента: в 2020 г. доходы от подкастинга выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2 млрд к 2023году, ссылается Marketing Dive на данные Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers.
Проект Modern Love стартовал в 2004 г., в виде печатной колонки, и за прошедший срок из него выросли книги, телесериал, и подкаст с более чем 200 сюжетными эпизодами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (292)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (830)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (962)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (888)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (922)
- Как раскрыть философию бренда? (792)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (792)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (740)
- Как правильно произнести Loewe? (778)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3328)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (751)
- Как заработать на разбитых предметах? (899)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (747)
- Как совместить футбольную форму и розы? (694)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (777)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (684)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (856)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (771)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (852)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (891)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (915)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (869)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1014)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (915)
- А как вы едите свое Creme Egg? (955)
- Что можно делать дома? (848)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1316)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (948)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (957)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (987)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (959)
- Какой остров может стать Whopper Island? (948)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1091)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1099)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1099)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1392)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1299)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1049)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1461)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1036)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1019)