Чипсы Kracks - рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки
Декабрь 2014
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.
Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.
Целевая аудитория продукта - это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.
Перед агентством Soldis Branding была поставлена задача провести эволюционный рестайлинг упаковки, создав более современный дизайн и сохранив при этом узнаваемость бренда, не потеряв при этом лояльную ЦА и добавив новую, ранее не покупавшую бренд.
Особое внимание агентством Soldis Branding было уделено оформлению фудстилистических композиций. Демонстрация вкуса продукта стала более интригующей и заметной. Продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются как одно целое, дополняя другу друга, и тем самым, помогая потребителю легче ориентироваться в продуктовой линейке и более четко идентифицировать конкретный вкус продукта.
Сами чипсы на упаковке теперь выглядят настолько аппетитно, что их хочется попробовать прямо в магазине.
Дизайн логотипа стал более динамичным и более корректно отвечающим позиционированию бренда. Стилистика преломления шрифта выглядит как интересный образец граффити, что является областью современного искусства среди молодежной ЦА.
Персонаж в логоблоке стал более объемным и тем самым отвечающим тенденциям восприятия молодежной ЦА.
Общая стилистика исполнения дизайна на чистом лаконичном фоне и ярких цветов создает современный и динамичный бренд, заряжающие ЦА позитивной энергией.
Совокупность обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн премиальной стилистики повышает визуальную стоимость продукта в глазах ЦА при сохранении ценового позиционирования бренда. Таким образом, у ЦА формируется ощущение выгодной покупки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (535)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (663)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (797)
- Как раскрыть философию бренда? (749)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (750)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (701)
- Как правильно произнести Loewe? (748)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3299)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (721)
- Как заработать на разбитых предметах? (874)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (724)
- Как совместить футбольную форму и розы? (666)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (742)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (662)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (821)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (748)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (810)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (850)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (892)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (853)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (984)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (870)
- А как вы едите свое Creme Egg? (920)
- Что можно делать дома? (824)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1281)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (923)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (927)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (951)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (927)
- Какой остров может стать Whopper Island? (918)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1076)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1076)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1069)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1366)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1281)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1032)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1440)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1020)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1000)
- Как компания Mars заботится о природе? (917)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1210)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1209)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3111)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1207)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1155)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1273)
- А что вы можете себе позволить? (1350)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1492)