Где можно познакомиться с творчеством Audi?
Октябрь 2021
Компания Audi Россия представила на Международнои? ярмарке современного искусства Cosmoscow инновационныи? интерактивныи? стенд, концепция которого была реализована совместно с командои? маркетингового и event- агентства Eventum Premo. В этом футуристичном стенде компании объединили передовые цифровые решения и приверженность идеям прогресса
Гости выставки Cosmoscow также смогли увидеть модели марки Audi, среди них — спортивныи? купе-кроссовер Audi RS Q8 и полностью электрическии? Audi RS e-tron GT, которыи? отметил свою премьеру в России. Выставку посетили не только поклонники и ценители современного искусства, но и медии?ные персоны. Среди них присутствовал и амбассадор марки Audi — россии?скии? шоумен и телеведущии? Иван Ургант.
На выставке перед компаниеи? Audi и креативнои? командои? агентства стояла задача — объединить два абсолютно разных мира в однои? композиции, которая смогла бы служить визуализациеи? будущего: автомобили бренда и выставку Cosmoscow.
Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Россия: «Прогресс и следование современным тенденциям — это неотъемлемая часть ДНК Audi. Для нас невероятно важно транслировать эти ценности не только через наши инновационные автомобили, но и через передовые решения, позволяющие нам абсолютно по-новому вести диалог с поклонниками марки с четырьмя кольцами».
Алексеи? Мочалов, креативныи? директорEventum Premo: «Audi — олицетворение прогресса в автомобилестроении. Cosmoscow — флагманская выставка прогрессивного искусства. В этои? локации мы лаконично объединили два мира».
Инсталляция, представленная в рамках выставки Cosmoscow, стала отражением прогрессивного и нестандартного дизаи?на и позволила взглянуть на автомобиль как на арт-объект.
Гости стенда могли создавать свою собственную картину будущего, в котором их силуэт служил основои? для digital-art-контента, разработанного совместно с видеохудожником. Когда гость попадает в зону инсталляции, она словно оживает, управляемая его движениями. На экранах отображается интерактивныи? digital-контент, олицетворяющии? прогресс.
Екатерина Метелькова, арт-директор Eventum Premo: «Audi e-tron GT представляет картину автомобильного будущего, а каждыи? гость стенда на Сosmoscow также мог создать свою неповторимую картину. Наша цель — дать возможность самому сгенерировать произведение видеоискусства, где гость играет главную роль. Разумеется, гости могли выложить свое цифровое произведение искусства в социальные сети».
В основе инсталляции — создание контента на основе Touch Designer и Unreal Engine, в которых применяются новеи?шие игровые технологии. Они позволяют создавать интерактивно-визуальные проекты в реальном времени, где каждыи? желающии? может взаимодеи?ствовать с объектом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (298)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (832)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (962)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (888)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (922)
- Как раскрыть философию бренда? (792)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (792)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (740)
- Как правильно произнести Loewe? (778)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3328)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (752)
- Как заработать на разбитых предметах? (899)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (747)
- Как совместить футбольную форму и розы? (694)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (777)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (684)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (857)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (771)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (852)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (891)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (915)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (869)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1015)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (915)
- А как вы едите свое Creme Egg? (955)
- Что можно делать дома? (848)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1316)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (948)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (957)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (988)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (959)
- Какой остров может стать Whopper Island? (949)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1091)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1099)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1099)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1392)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1299)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1049)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1461)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1036)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1019)