Искусство вместо производства
Сентябрь 2018
В коллекции представлено несколько стикеров с комиссаром Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алисой Прудниковой, использованы символика кластера "Октава", образы рабочих промышленных предприятий, станков и машин.
В подборке - стикеры, посвященные одному из ключевых проектов творческого индустриального кластера "Октава" в Туле - Музею станка, стикеры, посвященные заводу "Октава", на неиспользуемых площадях которого находится кластер, и его легендарным микрофонам. Создатели также показали исторические и культурные особенности Тулы как мастерской России и промышленного центра страны.
"При существующем большом интересе к теме креативных кластеров в России, довольно сложно привести примеры по-настоящему успешных действующих проектов. Опыт "Октавы" в Туле - это пример гармонично спроектированной культурной институции, которая сочетает в себе просветительскую миссию, образовательные проекты и инициативы, связанные с местным культурным запросом: зин-редакцию, студию звукозаписи, техническую библиотеку, лабораторию-мастерскую "Фаблаб MAKER". Многолетний опыт Уральской биеннале по взаимодействию с индустриальными пространствами дает множество возможностей для сотрудничества с кластером "Октава" на стадии разработки концепции и в будущей деятельности" - комментирует комиссар Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алиса Прудникова.
В основе визуальной концепции стикеров заложена стилистика конструктивизма, советского плаката, а также фирменный стиль Музея станка. Среди наиболее ярких стикеров: Юрий Гагарин, со знаменитой фразой "Поехали!", которую он произнес в динамический электромагнитный микрофон шлема "Октавы", комиссар Уральской индустриальной биеннале Алиса Прудникова с цитатой INDUSTRIAL IS A NEW SEXY, самый известный уроженец Тулы, Лев Толстой, с цитатой "Мысль - начало всего".
"Кластер "Октава" и Уральская индустриальная биеннале - это проекты, которые объединяет стремление популяризировать индустриальное наследие, их концепция основана на интересах территории и ее идентичности. Алиса Прудникова, комиссар Уральской индустриальной биеннале, выступила соавтором концепции одного их ключевых проектов кластера - Музея станка. Поэтому идея совместного стикерпака с биеннале стала продолжением нашего плодотворного сотрудничества. На мой взгляд, получилось достаточно свежо, иронично и креативно" - рассказала Анна Осипова, директор кластера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (538)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (664)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (799)
- Как раскрыть философию бренда? (749)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (750)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (703)
- Как правильно произнести Loewe? (748)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3299)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (721)
- Как заработать на разбитых предметах? (876)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (725)
- Как совместить футбольную форму и розы? (666)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (742)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (662)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (822)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (748)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (810)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (850)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (892)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (853)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (984)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (871)
- А как вы едите свое Creme Egg? (920)
- Что можно делать дома? (824)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1281)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (925)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (928)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (952)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (928)
- Какой остров может стать Whopper Island? (918)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1077)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1077)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1070)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1367)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1282)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1033)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1441)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1021)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1001)
- Как компания Mars заботится о природе? (918)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1211)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1212)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3111)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1209)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1156)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1273)
- А что вы можете себе позволить? (1351)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1492)