Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как прорекламировать сериал на футбольном матче?

Апрель 2022

Дизайн и Креатив - Как прорекламировать сериал на футбольном матче?

Центральным матчем прошедшего тура чемпионата Российской Премьер-лиги стала встреча «Ростова» и «Локомотива». Одним из ярких моментов трансляции «Матч ТВ» стало появление необычных болельщиков – на трибунах появились фанаты в халатах и семья из 10 человек, пришедшая на футбол, чтобы отметить день рождения. Обе семьи пришли на матч, чтобы рассказать о новом комедийном сериале ТНТ в рамках масштабной промокампании.

«Так и надо болеть за свою команду, всей семьей! Берите пример», – сказал во время игры комментатор «Матч ТВ», когда оператор крупным планом показал две семьи среди болельщиков в цветах «Ростова». Эти семьи были одеты в атрибутику с логотипами ТНТ и нового сериала «Семья», премьера которого состоялась на следующий день после матча.

Как сообщается на сайте Новости рекламы - Промоакция прошла в рамках кампании ТНТ вокруг сериала «Семья» – комедии-альманаха, рассказывающей о четырех поколениях одного большого семейства. Герои сериала – его аудитория: бабушки и дедушки, мамы и папы, дети и внуки. Телеканал и продюсеры проекта рассчитывают, что «Семья» за счет теплого юмора, узнаваемых героев и жанра объединит у экранов зрителей нескольких поколений – так же, как семьи объединились на трибунах за просмотром матча «Ростов»-«Локомотив».

Оба телеканала – «Матч ТВ» и ТНТ – входят в холдинг «Газпром-медиа». При этом ТНТ ориентируется на аудиторию в возрастном сегменте «14-44». С помощью интеграции в эфир «Матч ТВ» удалось расширить этот диапазон, обратившись к целевой аудитории спортивного телеканала – мужчинам в возрасте от 14 до 59 лет. Также пост о семье, которая пришла на «по-настоящему домашнюю игру», стал вирусным в соцсетях – в сообществе «Матч ТВ» во «ВКонтакте» его охват превысил 500 тысяч. В комментариях подписчики хвалили атмосферу на стадионе и «классный семейный подход». Самый популярный комментарий, набравший больше 1000 лайков, оставила Татьяна Маковеева – именно она пришла на матч в халате с полотенцем на голове и кружкой с логотипом ТНТ.

1768
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.29