Наружка в Париже станет ярче ради безопасности
Июль 2021
Жители Франции могут радоваться отмене комендантского часа и смягчению ковидных ограничений, однако свобода передвижения означает возвращение прежних проблем. А именно — безопасности общественных пространств в ночное время.
Организация HandsAway, которая борется с сексизмом и насилием, решила привлечь внимание к данной проблеме. Вместе с агентством TBWA активисты подсветили улицы Парижа при помощи наружной рекламы.
В рамках проекта Fearless Night («Ночь без страха») яркость digital-экранов была увеличена на 20%. Таким образом HandsAway осветит более 300 локаций в парижских пригородах в самое опасное время, с 9 вечера до 7 утра.
«Рекламные щиты еще никогда не приносили столько пользы», — отмечают в агентстве.
Проект призывает к дискуссии о праве каждого человека на безопасность, независимо от времени суток и местонахождения.
По данным французских властей, 26% женщин и представителей гендерных меньшинств откажутся выходить ночью на улицу без сопровождения. Проблема актуальна и для соседней Великобритании, где после убийства Сары Эверард активно обсуждают вопросы безопасности в общественных местах.
Ранее HandsAway запустила кампании против культуры насилия (Bunch of Dicks), сексистских комментариев (The Weight of Words) и важности согласия в отношениях с партнером (This is Not Consent).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (297)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (831)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (962)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (888)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (922)
- Как раскрыть философию бренда? (792)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (792)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (740)
- Как правильно произнести Loewe? (778)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3328)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (752)
- Как заработать на разбитых предметах? (899)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (747)
- Как совместить футбольную форму и розы? (694)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (777)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (684)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (856)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (771)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (852)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (891)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (915)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (869)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1015)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (915)
- А как вы едите свое Creme Egg? (955)
- Что можно делать дома? (848)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1316)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (948)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (957)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (987)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (959)
- Какой остров может стать Whopper Island? (949)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1091)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1099)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1099)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1392)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1299)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1049)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1461)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1036)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1019)