Невозможно не восхититься
Январь 2017
Достоинства нового автомобиля были представлены в инновационном шоу "Artificial Intelligence vs YOU", созданном в творческой коллаборации генеральным продюсером мероприятия, агентством DEPARTAMENT NEW WOW Marketing, студией SILA SVETA и Interactive Lab.
Вдохновившись слоганом глобальной кампании "Если бы искусственный интеллект мог мечтать, он мечтал бы о новом Audi A5", агентство показало главное преимущество человека над искусственным интеллектом: искусственный интеллект способен создать совершенный автомобиль - новый эталон купе Audi A5 - но никогда не окажется за рулем своего творения.
Креативная концепция "AI vs YOU" стала главной темой мероприятия и легла в основу сценария инновационного шоу с использованием технологии motion tracking в реальном времени. Автомобиль, как главный герой и автор собственной презентации, с легкостью художественной кисти управлял сценарием мэппинга, просто двигаясь по проекционной зоне шоу. Специальные датчики позволяли определять его положение на площади свыше 300 квадратных метров, а разработанная система трекинга мгновенно синхронизировала визуальный ряд и световые приборы с движением автомобиля.
Более 400 человек наблюдали за зрелищным мультимедиа-шоу на спроектированной под определенным углом обзора трибуне, а кульминацией презентации стал звонок на мобильные телефоны гостей с короткой фразой "Но Вы можете!" от искусственного интеллекта.
Петр Иванов, креативный директор DEPARTAMENT, партнер: За многолетнее сотрудничество с брендом Audi мы привыкли к брифу "сделать шоу, которого никогда не было раньше", но при этом каждый раз это мощнейший вызов и челлендж придумать новое и захватывающее, еще выше поднять планку автомобильных презентаций и эмоциональную вовлеченность аудитории. На мероприятии именно генерация эмоционально заряженных лидов в итоге приносит конечный результат заказчикам.
Олеся Козлова, руководитель отдела маркетинга Audi Russia: Премьера нового автомобиля Audi A5 купе стала очень важным и самым ожидаемым событием года. Эталон непревзойденной красоты и элегантности должен был предстать перед публикой максимально эффектно. Для его презентации мы сделали самое инновационное шоу в России на данный момент, и я видела реакцию гостей на происходящее - все было понятно без слов: это вау, аплодисменты, мурашки по телу и искреннее восхищение.
Партнеры проекта, студия SILA SVETA и компания Interactive Lab, отмечают, что реализация технологической концепции шоу оказалась сложным экспериментом.
Максим Козлов, директор Interactive Lab: Одной из самых сложных задач проекта стала разработка системы трекинга автомобиля. Эта система позволяет придумывать более интересный контент, который в реальном времени реагирует на положение движущегося объекта в пространстве. Также трекинг позволил нам привязать 35 световых приборов к автомобилю, которые следили за ним во время движения. Без этой технологии было бы невозможно реализовать подобные эффекты, пришлось бы очень долго репетировать все движения, учитывая, что водитель в автомобиле практически не видит проекции.
Александр Ус, креативный директор SILA SVETA: Технология motion tracking сравнительно новая, и ее потенциал будет раскрываться по ходу реализации таких амбициозных идей. Я рад, что уже не в первый раз мощная "коллаборация троих" - DEPARTAMENT x SILA SVETA x Interactive Lab - делает в России действительно прорывные вещи, актуальные для международного рынка.
Чтобы реализовать амбициозную идею шоу, вместо тысячи московских event-площадок команда DEPARTAMENT нашла уникальное индустриальное пространство с высотой потолков свыше восьми метров и общей площадью 2500 квадратных метров. 10 дней понадобилось, чтобы превратить огромное складское помещение на севере Москвы в архитектурный проект с множеством функциональных зон и тоннами декораций в стиле sci-fi фильмов. Интерактивные решения, оформление и саунд-дизайн мероприятия подчеркнули присутствие повсюду искусственного интеллекта.
Презентацию нового Audi A5 посетили Иван Ургант, Ксения Собчак, Виктория Исакова и другие звездные поклонники марки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (298)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (832)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (962)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (888)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (922)
- Как раскрыть философию бренда? (792)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (792)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (740)
- Как правильно произнести Loewe? (778)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3328)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (752)
- Как заработать на разбитых предметах? (899)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (747)
- Как совместить футбольную форму и розы? (694)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (777)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (684)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (857)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (771)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (852)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (891)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (915)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (869)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1015)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (915)
- А как вы едите свое Creme Egg? (955)
- Что можно делать дома? (848)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1316)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (948)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (957)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (988)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (959)
- Какой остров может стать Whopper Island? (949)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1091)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1099)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1099)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1392)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1299)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1049)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1461)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1036)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1019)