У МТС появился новый рекламный девиз
Сентябрь 2015
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT), крупнейший телекоммуникационный оператор в России, запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop с безлимитными интернетом и звонками по демократичной цене.
МТС запускает рекламу, в которой все развивается по нестандартному сценарию: нет одного режиссера, оператора или главного героя. Каждый из десяти мини-сюжетов, вошедших в ролик, созданы руками и силой воображения не профессионалов рекламы, а обычных людей, и тем не менее, эти короткие видео такие эмоциональные и запоминающиеся, что смогли набрать миллионы просмотров в интернете.
"Мы впервые попробовали реализовать креативную идею не через привычный процесс съемок, а с помощью популярного пользовательского контента, часть которого собирает миллионы просмотров на Youtube и в лентах соцсетей. Например, это видео со знаменитым монтажным фокусом Зака Кинга, видео с прогремевшим на всю сеть любительским пародийным клипом Бонни и Кузьмича и трогательное видео встречи льва и его хозяина Кэвина Ричардсона. Перед командой Park Production стояла необычная задача - им нужно было найти авторов популярных в интернете видеороликов и договориться с правообладателями, которыми, в большинстве случаев, были обычные люди, никогда до этого не предполагавшие, что их контент может статью часть рекламной кампании", - рассказывают участники креативной команды BBDO.
Без профессионалов в создании ролика все же не обошлось: режиссер монтажа Владимир Гайслер справился с непростой задачей, собрав из абсолютно разных по стилистике и качеству съемки видео единое цельное произведение. Талантливый композитор Егор Фастовец написал современную музыку, которая гармонично поддерживает динамичный видеоряд, эмоционально захватывает зрителя и добавляет энергии в ролик.
"Кампания МТС - это пропаганда оптимизма, энергии, самовыражения. По статистике, 90% аудитории пассивны в интернете и только смотрят чужой контент, 9% пользователей ведут себя активнее, комментируя и ставя "лайки". И лишь 1% создает что-то свое, загружая фото, видео, ведя блоги. Мы призываем менять эту ситуацию. В помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими, МТС предлагает новый тариф Smart Nonstop с безлимитным интернетом для безграничного творчества в сети, - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. - Именно к этому МТС призывает зрителей: #ДелайИнтернет сам".
Интегрированная рекламная кампания охватывает широкий спектр каналов размещения, включая ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, вузы, торговые центры, салоны связи МТС. Фокус в продвижении сделан на интернете.
Тарифный план Smart Nonstop за 650 рублей в месяц включает безлимитный мобильный интернет ночью, 10 ГБ интернет-трафика днем ежемесячно, бесплатные звонки без ограничений на номера МТС по всей России, 500 минут звонков и 500 SMS на все сети домашнего региона, а также возможность пользоваться всеми услугами связи по домашним тарифам в любом городе страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (320)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (469)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (599)
- Как раскрыть философию бренда? (727)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (727)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (675)
- Как правильно произнести Loewe? (727)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3265)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (700)
- Как заработать на разбитых предметах? (858)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (708)
- Как совместить футбольную форму и розы? (652)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (729)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (648)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (806)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (742)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (800)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (844)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (879)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (837)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (964)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (851)
- А как вы едите свое Creme Egg? (901)
- Что можно делать дома? (811)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1266)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (900)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (912)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (941)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (913)
- Какой остров может стать Whopper Island? (899)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1062)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1060)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1046)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1349)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1266)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1019)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1432)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1008)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (988)
- Как компания Mars заботится о природе? (908)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1193)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1193)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3096)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1195)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1143)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1255)
- А что вы можете себе позволить? (1332)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1479)