Выставка достижений авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов
Октябрь 2015
Etihad Airways в очередной раз продемонстрировала инновационный подход, представив на суд зрителей уникальную передвижную выставку, которая будет показана на девяти ключевых для компании европейских рынках. Это даст партнерам и клиентам возможность своими глазами увидеть эксклюзивный дизайн кабин и оценить уровень сервиса на борту национальной авиакомпании ОАЭ.
На грузовом автомобиле общей площадью 50 м2, длиной 16 метров и весом 22 тонны представлены полноразмерные макеты резиденции Etihad Airways, единственной в мире трехкомнатной кабины на борту коммерческого лайнера, и апартаментов первого класса, которые в настоящее время доступны на самолетах Airbus A380. А также - каюты первого класса - эксклюзивного пространства на борту самолета Boeing B787. Помимо этого, передвижная выставка демонстрирует макеты студии бизнес-класса и "умных" кресел эконом-класса, представленных на обоих лайнерах.
Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad Airways, отметил: "Уникальные кабины Etihad Airways сумели не только поразить воображение клиентов по всему миру, но и установили новый стандарт в путешествиях класса люкс. Передвижная выставка Etihad Airways поможет нашим партнерам лучше понять масштаб инновационных изменений, которые мы привнесли в индустрию".
Старт европейскому турне выставки был дан 24 сентября 2015 года в финансовой столице Швейцарии Цюрихе. Событие было приурочено к началу Цюрихского кинофестиваля (Zurich Film Festival), генеральным спонсором которого является компания Etihad Airways. После выставка будет показана в Мюнхене, Франкфурте, Ганновере, Дюссельдорфе, Париже, Лионе, Страсбурге, Каннах, Милане, Турине и Болонье и завершится 14 декабря в Амстердаме.
Второй этап начнется в январе 2016 года. Выставка будет представлена зрителям в Великобритании, Ирландии, Бельгии и Испании. Также в программу включены повторные показы в городах первого этапа.
"Мы счастливы, что получили возможность впервые представить публике нашу выставку именно в Цюрихе, городе, который известен на весь мир своим потрясающим чувством стиля, вниманием к деталям, гостеприимством и щедростью. Все эти качества, лежащие в основе философии бренда Etihad Airways, как нельзя лучше отражены в нашей экспозиции", - заявил Питер Баумгартнер.
Уникальность мобильной выставки Etihad Airways заключается в том, что такой подход позволяет устранить возможные логистические ограничения и продемонстрировать весь спектр услуг и непревзойденный уровень качества кабин Etihad Airways на ключевых рынках и отраслевых мероприятиях в разных странах.
Передвижная конструкция оформлена в фирменном стиле "Грани Абу-Даби", что, по мнению организаторов, способствует повышению узнаваемости бренда в Европе.
О компании Etihad Airways
Компания Etihad Airways начала выполнять рейсы в 2003 г., а в 2014 г. перевезла 14,8 миллиона пассажиров. Компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 111 действующим и запланированным направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 111 самолетов Airbus и Boeing. Помимо этого, подтвержден заказ еще на 200 самолетов, включая 69 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 Airbus A350 и девять Airbus A380.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (317)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (466)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (595)
- Как раскрыть философию бренда? (727)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (726)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (675)
- Как правильно произнести Loewe? (727)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3263)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (700)
- Как заработать на разбитых предметах? (858)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (708)
- Как совместить футбольную форму и розы? (652)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (729)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (648)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (806)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (742)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (799)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (843)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (879)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (836)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (964)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (850)
- А как вы едите свое Creme Egg? (901)
- Что можно делать дома? (811)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1266)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (899)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (912)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (941)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (912)
- Какой остров может стать Whopper Island? (899)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1061)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1059)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1046)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1349)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1265)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1018)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1432)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1006)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (987)
- Как компания Mars заботится о природе? (908)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1193)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1192)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3095)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1194)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1143)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1253)
- А что вы можете себе позволить? (1332)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1478)