5% мировой онлайновой рекламы в 2012 году получит Facebook
Январь 2012
Бренды продолжают инвестировать в рекламу на Facebook. По оценке экспертов, доля этой социальной сети на рынке мировой онлайновой рекламы с 2,7% в IV квартале 2011 г. увеличится до 5% в конце 2012 г. Рекламодатели будут вкладывать в Facebook и привлекать клиентов как через страницы в социальной сети, так и через разные кампании, проводимые на ресурсе.
Социальные сети Google+ и LinkedIn рассматриваются только как возможные факторы положительного влияния на покупателей и дополнительные площадки онлайновой реклам. В ближайшее время значительной площадкой для инвестиций станет мобильная реклама, доля которой на рынке увеличится до 7-8% (с 2% в 2011 г.)
4965
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
255
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
260
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
345
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
340
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: