Реклама на столичных фасадах может стать уголовным преступлением
Март 2010
Московские власти грозят уголовной ответственностью компаниям, размещающим рекламные конструкции на тканных фасадных полимерных сетках, пишет сайт Forbesrussia.ru.
«Соответствующее обращение направил заместитель мэра в правительстве столицы Сергей Байдаков начальнику ГУВД Москвы Владимиру Колокольцеву», -- рассказали в администрации.
По словам чиновника, к письму прилагается «черный список», в котором значится список из 10 фирм-нарушителей с указанием точных адресов. По каждому из них «незаконно используется наружная реклама на строительных сетках», пояснил источник.
Председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров подтвердил факт обращения к руководству столичного ГУВД. «Фирмы, фигурирующие в списке, не оформили должным образом разрешения на использование наружной рекламы на строительных сетках», - пояснил он. Чиновники не исключают расширения списка нарушителей, которым грозит уголовное наказание.
Тканные фасадные полимерные сетки предназначены для защиты строительных лесов при проведении строительных и реставрационных работ. Они защищают здания от порывов ветра, атмосферных осадков, а также предотвращают падение строительного мусора на прилегающую территорию.
Несколько дней назад Владимир Макаров сообщил, что число крупноформатных рекламных конструкций в Москве в ближайшее время сократится на 20-30%. Из-за кризиса мэрия отложила реализацию программы по оптимизации рекламного пространства на улицах города. Однако в 2010 году власти настроены на усиление ограничений для рекламодателей.
«Сейчас крупноформатные рекламные конструкции часто не загружены. Сокращение их количества позволит более эффективно использовать другие рекламные площадки. Прибыль коммерческих организаций от этого только увеличится, а затраты на обеспечение конструкций уменьшатся», - объяснил глава комитета рекламы.
Он также сообщил, что Юрий Лужков поддержал предложение о проведении в городе фьючерсных рекламных торгов, что позволит сокращать количество рекламных конструкций постепенно. «К 2012 году заканчиваются около 65% действующих договоров на рекламные места в Москве, а в 2013 - оставшиеся 35%. Мы предложили не дожидаться срока их окончания, а провести конкурсы на будущие рекламные места уже в ближайшее время», - заключил Макаров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (170)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (221)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (541)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (640)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (613)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (736)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (772)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (780)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (747)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (769)