«Сэндвичменов» ограничат
Февраль 2005
В планах Городского цента размещения рекламы (ГЦРР) на этот год – ограничить количество «живой» рекламы на улицах города. Под «живой» рекламой в первую очередь понимается такой рекламоноситель, как «человек-сэндвич». Из-за того что зачастую «сэндвичмены» выглядят неопрятно, ГЦРР и хочет ограничить их число нормативным актом. Против этого выступили некоторые предприниматели, активно использующие такую форму рекламы своих магазинов и заведений общепита. Расходы на «человека-сэндвича» в среднем в месяц составляют не более 8 тыс. руб.
7509
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
199
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
204
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
281
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
281
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (204)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (281)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (331)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (619)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (670)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (650)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (626)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (743)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (782)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (791)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (755)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (781)
Реклама на сайте: