Региональную рекламу защитят от воровства
Декабрь 2004
Ситуация, сложившаяся с рекламными роликами на региональном вещании, подтолкнула Ассоциацию коммуникативных агентств России обратиться за помощью к TNS.
Ассоциация коммуникативных агентств России выступила с просьбой придумать способ контролировать появление роликов федеральных рекламодателей в региональном телеэфире. Сегодня, когда региональные вещатели регулярно перекрывают федеральные рекламные блоки, меняя ролики, пришедшие из центра на местные, потери федеральной рекламы составляют 5-10%.
TNS Gallup Media для борьбы с воровством федеральной телерекламы в регионах решила создать контрольные группы. Предполагается, что контрольные группы, состоящие из трех человек, будут инкогнито приезжать в те города, где мониторинг не ведется. Их основная задача - полностью записать телевизионный эфир и проверить, в каком объеме выходит федеральная реклама на местных телеканалах. В скором времени, после проработки технических вопросов связанных с работой контрольных групп, программа TNS Gallup Media начнет действовать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (424)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (482)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (527)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (746)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (690)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (661)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (632)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (754)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (795)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (803)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (767)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (794)