Мэрия объявила открытый конкурс на разработку бренда Москвы
Октябрь 2012
Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Цель конкурса - "собрать креативные идеи и предложения для разработки бренда Москвы". Всего предусмотрено три номинации: "Идея и концепция бренда", "Логотип бренда", "Слоган бренда". Предполагается, что в дальнейшем предложения участников будут обобщены, лучшие идеи будут использованы при разработке бренда.
Идея бренда должна быть ориентирована на повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности города. В качестве критериев при отборе присланных работ заявлены новизна идеи, ее понятность и привлекательность для жителей столицы, регионов России и других стран.
Принять участие в конкурсе могут все желающие. Заявки принимаются до 20 ноября 2012 года. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (280)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (361)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (406)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (667)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (679)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (653)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (628)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (747)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (786)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (794)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (758)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (785)