Россияне станут судьями южнокорейского фестиваля рекламы
Июнь 2009
Трое представителей России вошли в состав жюри фестиваля рекламы Ad Stars 2009 в Южной Корее. Об этом пишет издание "Реклама в России".
В онлайн-жюри фестиваля вошли креативный директор агентства BBDO Moscow Константин Шипов, креативный директор центра рекламных исследований Grand prix Владимир Вайнер, а также генеральный директор интернет-лаборатории "Ксан" Роман Мандрик. Кроме того, в составе жюри также оказались представители Украины и Белоруссии - креативный директор Leo burnett Украина Павел Клубникин и креативный директор "Крынь-старком медиавест" Александр Шевелевич.
Международный фестиваль, полное название которого - Busan international advertising festival ad stars (Biaf ad stars), - пройдет в южнокорейском Пусане с 27 по 29 августа текущего года. До 15 июня ведется сбор заявок участников по всем номинациям.
Победители фестиваля получают приз в размере 20 тысяч долларов. На Ad Stars присуждаются два главных приза - в коммерческой и социальной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (269)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (351)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (396)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (660)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (677)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (653)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (628)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (747)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (786)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (794)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (758)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (785)