Мосгордума придумала слово "непиво"
Март 2005
Депутаты Мосгордумы на сегодняшнем заседании приняли решение включить пиво крепостью более 4,6 градуса в перечень алкогольной продукции, сообщает РИА "Новости".
Председатель МГД Владимир Платонов отметил, что, по его мнению, напитки, которые в настоящее время производители называют пивом, должны быть поделены на "пиво" и "непиво". Он подчеркнул, что соответсвующие определения должны быть внесены в законодательство.
"Людей вводят в заблуждение, продавая им напитки под названием пиво крепостью выше 4,6 градуса. Эти напитки мы не можем назвать пивом", - заявил он.
Спикер МГД сообщил, что депутаты решили создать рабочую группу, которая займется подготовкой правовых актов.
В прошлом году подобная инициатива Мосгордумы не получила поддержки в Государственной Думе.
Напомним, что с 5 сентября 2004 года действуют ограничения по размещению рекламы пива на телевидении, а с 14 апреля 2005 года вступают в силу ограничения, связанные с употреблением и продажей пива.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (201)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (278)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (328)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (616)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (669)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (650)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (626)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (743)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (781)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (791)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (755)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (781)