На особом положении
Февраль 2017
Законодательный акт устанавливает норму, в соответствии с которой минимум 20% от всех рекламных мест, организатор торгов по наружной рекламе должен будет выставлять на торги для субъектов МСП.
Данная норма не исключает право участия субъекта малого бизнеса в других торгах на право размещения рекламы.
Также, в соответствии с новым законом, муниципальные образования должны будут выкладывать в сети интернет информацию о выданных разрешениях на установку рекламных сооружений, а также договоры на размещение и использование рекламных сооружений.
Ну и вдобавок ко всему, теперь участники торгов по наружной рекламе обязаны будут оглашать информацию об аффилированных лицах своих компаний.
За несоблюдение требований и норм закона, должностные лица будут нести административную ответственность.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (927)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (920)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (933)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (821)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (732)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (695)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (655)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (783)