Послабления для ТВ-рекламы
Октябрь 2017
Правительство Российской Федерации внесло на рассмотрение в Государственную Думу проект Федерального Закона, который позволит увеличить время показа бегущей строки на тв-каналах регионального масштаба.
Проект нормативно-правового акта увеличивает время трансляции бегущей строки с рекламой на 5%, а в развлекательных и новостных телепередачах на 15% в продолжении часа.
Получается, что в случае принятия закона, 20 и 35 % времени от часа будет уделено бегущей строке.
В настоящее время, в соответствии с законодательством, реклама может занимать максимум пятнадцать процентов времени от часа.
Логично, что после увеличения продолжительности трансляции бегущей строки тв-каналы будут зарабатывать больше.
В конце лета аналитики проводили опрос, по результатам которого выяснилось, что больше половины соотечественников не верят рекламной информации. При совершении покупок люди опираются на личный опыт и стоимость товара, и лишь два процента приобретают товары по "наводке" рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (924)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (917)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (933)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (820)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (730)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (695)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (654)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (783)