В метро станет тише
Июнь 2017
С июня в подземке Москвы прекратят трансляцию аудиорекламы. Отныне в московском метро будут размещать только социальную рекламу и сведения о транспорте.
Трансляция аудиорекламы в московской подземке прекратилась. Как отметил глава московского транспортного ведомства, с сегодняшнего дня в метрополитене будет сообщаться лишь социальная реклама и сведения о метрополитене и московском транспорте. Коммерческая реклама, ранее досаждающая пассажирам метро, теперь не будет звучать в подземке.
Так же Ликсутин отметил, что договор на размещение коммерческой аудирекламы с компанией, размещающей рекламу, истекает первого июня.
6381
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Какие напитки любят футболисты?
217
Май 2024
Как оплатить покупку улыбкой?
300
Май 2024
Почему журналисты боятся iOS 18?
369
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (926)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (919)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (933)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (820)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (732)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (695)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (655)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (783)
Реклама на сайте: