Закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы
Июль 2021
Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.
Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (927)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (920)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (933)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (821)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (732)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (695)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (655)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (783)