Российские интерактивные агентства объединились в ассоциацию
Январь 2010
Российские агентства объявили о создании некоммерческой Ассоциации интерактивных агентств (АИА). В нее вошли компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Целью АИА станет развитие и поддержание прозрачного и цивилизованного рекламного рынка.
Несмотря на то, что об открытие АИА было анонсировано 28 декабря, организация начала работу уже 25. Членами совета АИА стали восемь крупнейших агентств - Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, ГРЭЙП и Red Keds.
Ожидается, что участники ассоциации сформируют пакет нормативных документов, в том числе рекомендованные формы договоров. Кроме того, они определят терминологию и выберут поддерживаемые ассоциацией стандарты. Также участники надеются заняться образовательной программой.
Ассоциация также определила задачи собственной деятельности. Среди них - формирование и формализация требований заказчиков, продвижение базовых продуктов и услуг для рынка, популяризация методов, подходов и оценок АИА и экспертная деятельность.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (678)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (624)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (135)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2985)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (768)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (776)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (814)