Рекламодатели не будут платить за непоказанную рекламу
Август 2005
Рекламодатели теперь не будут платить за рекламные баннеры, которые не успели загрузится на веб-странице, сообщает Вебпланета.
Такой стандарт приняло Interactive Advertising Bureau (IAB), передает Online Media Daily.
О готовность следовать этому стандарту уже заявили Cnet, Univision, Weather.Com и Yahoo. Многие компании принципиально согласны с IAB, но технически к этому пока не готовы.
По информации Online Media Daily, количество оплаченных баннерных показов после введения этого стандарта должно упасть вплоть до 10%.
Правда, никто не мешает рекламным площадкам под тем или иным предлогом поднять расценки на те же самые 10%.
7349
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
196
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
201
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
276
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
278
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (683)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (629)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (143)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2989)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (774)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (781)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (817)
Реклама на сайте: