Рекламная Сеть Яндекса сокращает количество баннеров
Январь 2013
С 14 февраля Рекламная Сеть Яндекса прекращает поддерживать фиксированные рекламные блоки следующих форматов: 600x60, 468x60, 234x60, 180x150, 125x125, 120x240 и 120x600.
Связано это с тем, что в блоках указанных форматов невозможно указать информацию, предусматриваемую законом (медицинские и возрастные метки), а также с низкой эффективностью такой рекламы.
С середины февраля реклама перестанет показываться в этих блоках автоматически. Поэтому команда РСЯ уже сейчас настоятельно рекомендует подобрать им подходящую замену. Получить код нового рекламного блока можно в конструкторе.
seonews.ru
7234
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
262
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
265
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
352
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
347
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (685)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (631)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (143)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2990)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (776)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (784)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (817)
Реклама на сайте: