McDonald's запустил сайт для соискателей
Март 2011
Рекламное агентство Leo Burnett разработало интерактивный сайт для сети ресторанов быстрого питания McDonald's в России, передает Lenta.ru.
Сайт tvoimir.tv был запущен 28 февраля. Этот проект является продолжением интегрированной телевизионной рекламной кампании McDonald's, продвигающей сеть как работодателя. На сайте пользователь может пройти небольшой тест и посмотреть, как люди с такими же хобби устраиваются на работу в McDonald's.
Некоторые видеоролики McDonald's начали крутиться на федеральных каналах в начале февраля. Для сайта агентство выпустило тридцать роликов, четыре из них будут показаны по телевидению. Кроме того, для продвижения сайта были разработаны баннеры.
2 марта на видеохостинге YouTube было выложено несколько роликов McDonald's: "Изобретатель", "Поэтесса", "Любитель фантастики", "Автомобилист" и "Финансист".
Сеть McDonald's, основанная в 1940 году, сейчас контролирует около 32 тысяч ресторанов быстрого питания в 120 странах. На начало 2011 года в России работали 279 ресторанов сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (222)
- Как будут расти интернет-продажи? (715)
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (730)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (674)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (186)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (3042)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (833)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (840)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (870)