Google разместит рекламу в американских газетах
Ноябрь 2006
Поисковик Google намерен с 6 ноября запустить тестовую программу, позволяющую сотне рекламодателей размещать объявления в пятидесяти самых популярных ежедневных изданиях Соединенных Штатов, в частности, в The New York Times, The Washington Post, The Boston Globe и The Philadelphia Inquirer. Об этом сообщает Lenta.ru, со ссылкой на The Wall Street Journal. Менеджеры Google отмечают, что в будущем компания намерена работать не только с печатными изданиями, но и с радио и телевидением. По словам гендиректора Google Эрика Шмидта (Eric Schmidt), над радиорекламной подсистемой в Google будет работать до тысячи человек. Всего в компании на конец сентября было 9400 сотрудников.
Напомним, что в июне 2006 года Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), вице-президент по маркетингу Google, признал аналогичный проект по размещению контекстных объявлений в печатных изданиях (соответствующие блоки были обрамлены рамкой "Ads by Google"), самым провальным проектом прошлого года. В настоящее время системой продаж онлайновой рекламы пользуется 400 тысяч рекламодателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (696)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (637)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (150)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2998)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (786)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (795)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (826)