Реклама последует за пользователем
Декабрь 2011
Сейлз-хаус "Медиа Плюс" объявил, что запускает технологию открутки медийной рекламы, "аналогов которой пока еще нет на рынке". Особенность технологии в том, что рекламный ролик в видеобаннере продолжает воспроизводиться, даже если пользователь переходит на другую страницу или сайт. Если пользователь скроллом задвинул баннер в невидимую на мониторе область страницы, ролик приостановится и продолжит воспроизводиться, когда вернется в поле зрения пользователя.
Демо-ролик новой технологии можно скачать на files.mail.ru - "медленно и бесплатно". Иными словами, на урезанной скорости - если не захотите установить специальный загрузчик, который ненавязчиво предложит Спутник и Поиск Mail.ru. Но это уже совсем другая история. А сам демо-ролик очень веселый и креативный, в частности, там содержится фраза "этот дурацкий пользователь вечно не досматривает до самого интересного". Вместе с Медиа-Плюсом надеемся, что теперь дурацкие пользователи перестанут бегать от своего счастья и смогут насладиться рекламой в полном объеме.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (219)
- Как будут расти интернет-продажи? (712)
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (730)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (674)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (185)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (3042)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (833)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (839)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (870)