Google меняет стратегию продвижения своих мобильных приложений
Январь 2016
Компания Google, видимо, меняет курс своей рекламной политики и начинает продвижение своих мобильных приложений через главную страницу поисковика.
Рекламу можно увидеть не только в личных компьютерах, но и в мобильных устройствах.
Продвигаются такие приложения, как YouTube, Google переводчик, Google Фото и прочее.
Рекламируемые продукты в большинстве своем на Android-устройствах уже установлены, поэтому скорее всего, реклама предназначена для владельцев iPad и iPhone.
Эти и другие шаги гиганта дают основание полагать, что Google нацелен охватить мобильную платформу от Apple. И эти действия вполне логичны, поскольку нацелены на будущее. Это крупнейший поисковик в мире, который в скором времени может быть использован везде, где можно.
13671
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
96
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
146
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
206
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
259
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (619)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (762)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (771)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)
Реклама на сайте: