Google принуждает к прогрессу
Февраль 2016
Компания Google приняла решение отказаться от Flash-объявлений в своих рекламных сетях.
Отказ касается рекламных сетей Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. Google не будет принимать заявки на размещение Flash-рекламы с 30 июня 2016 года и совсем выведет ее из обращения 2 января 2017 года, сообщает Газета.ru.
Возможность использования Flash в видеорекламах останется.
В качестве более современной альтернативы компания предлагает использовать стандарт HTML5 вместо устаревшего Flash.
Ранее компания Adobe призвала пользователей перестать пользоваться Flash.
14764
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
119
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
163
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
224
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
274
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (677)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (624)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (135)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2984)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (767)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (775)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (811)
Реклама на сайте: