Борьба с навязчивостью
Февраль 2018
.
На дня Google начал блокировать в своем поисковике Chrome рекламу, не отвечающую новым требования компании.
Под запрет попали такие форматы рекламы как видео с обратным отсчетом, видео с самостоятельно запускающимся звуком, всплывающие рекламные объявления и рекламные материалы, занимающие более 1/3 экрана.
О таких мерах компания заявляла еще весной 2017 года. Тогда были озвучены требования, которые будет предъявлять компания к онлайн-рекламе.
Отметим, что к вступлению в силу новых требований подготовились ряд американских компаний, среди которых Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune. Они привели свои ролики в соответствие с новыми требованиями.
3734
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
401
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
402
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
490
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (696)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (637)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (150)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2997)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (786)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (794)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (826)
Реклама на сайте: