Чтобы быть точнее
Апрель 2017
Сотрудники компании Google занимаются разработкой сервиса, который поможет рекламодателям отслеживать связанные между собой просмотр рекламы и посещение магазина.
В планах также отслеживание посещения не только интернет-магазинов, но и стационарных. Данная возможность станет доступной благодаря приложению, которое сможет определять местонахождение пользователей.
Для того что бы сервис заработал, сейчас компания создает модели автообработки крупного массива данных. Так же, сейчас в процессе усовершенствования Google Maps. Делается это с целью получения более точных координат расположения пользователей.
7361
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Какие напитки любят футболисты?
183
Май 2024
Как оплатить покупку улыбкой?
274
Май 2024
Почему журналисты боятся iOS 18?
349
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (220)
- Как будут расти интернет-продажи? (713)
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (730)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (674)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (185)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (3042)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (833)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (840)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (870)
Реклама на сайте: