Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом?
Декабрь 2021
Маркетологи обратили внимание на то, что Meta в одностороннем порядке прекратит поддержку О2О-инструментов. Они позволяли компаниям, которые рекламируют товары в Facebook или Instagram, отслеживать трафик в физических магазинах. Таким образом можно было оценить эффективность digital-кампаний и их влияние на продажи, пишет Adweek.
Набор инструментов включал Store Visits Optimization and Reporting и другие решения. Он полагался на агрегированные данные от геолокационных сервисов, которые собирают информацию с GPS-датчиков и Bluetooth, и на их основе делал прогнозы. Инструмент не давал представления о конкретных покупателях и конкретных торговых точках, а моделирование предполагало некоторую статистическую погрешность. Тем не менее для Meta это была уникальная функция, и она давала возможность хоть как-то связать инвестиции в соцсети с реальными продажами.
Представитель корпорации сообщил, что они протестировали продукт и пришли к выводу, что он не пользовался популярностью у партнеров, а также не показывал хороших результатов.
Действия Meta свидетельствуют о хаосе в сегменте paid social и об отсутствии одного-единственного решения, говорят в GroupM.
Ожидается, что О2О-инструменты перестанут работать 1 апреля. Полностью программа будет свернута в мае. В итоге у компании не останется ни одного инструмента для связки онлайн- и офлайн-активностей.
В качестве альтернативы владелец Facebook предлагает маркетологам использовать сервисы вроде Awareness Objective, которые помогают повышать узнаваемость брендов.
Ранее рекламодатели Meta лишились возможности оценивать эффективность размещения в Facebook и Instagram из-за новой политики Apple. В частности, клиенты больше не могут отслеживать конверсии после просмотра рекламы (view-trough conversions).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (221)
- Как будут расти интернет-продажи? (714)
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (730)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (674)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (185)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (3042)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (833)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (840)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (870)