Не хочешь - не слушай!
Декабрь 2016
Пользователи соцсети "ВКонтакте" негодуют по поводу рекламы, включающейся в конце аудиозаписей.
Несмотря на недовольство, некоторые участники сообществ отмечают хорошее качество рекламы по сравнению с другими сервисами. Также одним из плюсов нововведения является то, что реклама запускается в ускоренном режиме, то есть вызывает гораздо меньше раздражения, чем у аналогичных сервисов.
Но вот недовольных все-таки больше. Под раздачу блогеров попали реклама Макдональдса, автомобиля Мазда и магазина "Метро". На злорадные "эпитеты" пользователи сети не скупятся.
Однако, руководство сети посоветовало всем недовольным установить блокировщик рекламы.
5518
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
119
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
163
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
224
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
274
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (677)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (624)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (135)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2984)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (767)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (775)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (811)
Реклама на сайте: