American Express позволил лондонцам заполнить билборды с помощью SMS
Май 2012
Компания American Express установила в Лондоне интерактивные билборды, на которых любой человек может разместить свое сообщение с помощью SMS. Как пишет портал The Marketing, сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне.
Билборды получили название "London's Insider Tip Generator" ("Генератор советов от лондонских инсайдеров"). Идея этих электронных панелей принадлежит креативному агентству OgilvyOne UK.
Билборды разместили в рамках многолетней рекламной кампании АЕ со слоганом "Осознай потенциал". Последней крупной акцией в рамках этой кампании стал совместный с Channel 4 выпуск шестисерийного документального фильма "Скрытый талант" ("Hidden Talent"). Проект был запущен в феврале 2012 года, его создатели помогали людям осознать и реализовать свои таланты. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (656)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (691)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4428)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (964)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (714)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6902)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (696)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (226)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8175)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1201)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1314)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1164)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1006)