Санкт-Петербург очистят от крупноформатной рекламы
Май 2007
Власти Петербурга планируют исключить из визуального облика города крупноформатную рекламу и очистить от агрессивных рекламоносителей частные территории.
"Меня больше всего возмущает наличие крупногабаритных рекламоносителей в городе. Я бы хотела увидеть тех архитекторов, которые в 90-е годы выдавали разрешения на размещение такой рекламы. Крупногабаритная реклама должна быть вообще исключена из визуальной среды Петербурга в связи с его уникальными архитектурными особенностями. В первую очередь это касается исторической части города", - сказала губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на сегодняшнем совещании в Смольном.
По ее словам, если раньше с такой рекламой власти было трудно бороться , то теперь право убирать такую рекламу предоставлено федеральным законодательством.
Она отметила, что в настоящее время в Петербурге установлено около тысячи крупногабаритных рекламоносителей. "Право на их размещение давалось еще при прежней администрации. Сегодня я хочу заявить, что крупноформатная реклама будет исключена из визуального облика Петербурга", - подчеркнула губернатор.
Губернатор отметила, что еще одной проблемой в сфере рекламы в Петербурге является ее хаотичное размещение на частных территориях.
"Общее количество агрессивной рекламы исчисляется тысячами, и именно она приводит к захламленности города. Чтобы не было никаких искаженных толкований, я хочу заявить, что мы уберем рекламу со всех частных территорий. Я бы могла привести сотни примеров настоящей рекламной вакханалии на частных территориях. Кроме того, ее размещение происходило без соблюдения требований по высоте и формату", - сказала Матвиенко.
Она подчеркнула, что в городе существуют определенные правила и нормы размещения рекламы, которые должны соблюдаться всеми участниками рынка.
"Кроме того, есть требования ГИБДД по безопасности дорожного движения, есть и требования Федеральной службы охраны по содержанию правительственных трасс, и мы не можем это игнорировать. Я хочу подчеркнуть, что мы ни в коем случае не хотим наступать на рекламный бизнес. Есть проблема, которую мы должны вместе решить", - отметила губернатор.
По данным социологических опросов, 96% населения города крайне негативно высказалось о засилье рекламы на улицах, подчеркнула Матвиенко. При этом она заметила, что не собирается бороться с рекламным сообществом проявляющим социальную ответственность, но намерена найти решение данной проблемы, пишет Saint-Petersburg.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (691)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (695)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4433)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (969)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (718)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6911)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (699)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (230)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8178)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1203)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1316)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1168)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1007)