Власти Санкт-Петербурга хотят увеличить количество рекламы на транспорте
Март 2005
Основной причиной недополучения доходов государственными предприятиями "Петербургский метрополитен" и "Пассажиравтотранс" является то, что они предоставляли в аренду рекламоносители в недостаточном количестве и по слишком низкой цене, заявил 14 марта на заседании Бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга руководитель комиссии Контрольно-счетной палаты (КСП) Саит Тажетдинов.
По сообщению ИА Regnum, представители КСП заявили о недополучении бюджетом Санкт-Петербурга в 2001-2003 гг. 20 млн. рублей из-за того, что метрополитен сдавал в аренду свои помещения по ставкам ниже рыночных. По мнению Контрольно-счетной палаты, для увеличения поступлений в бюджет от рекламы в метрополитене необходимо проводить конкурсы среди рекламных фирм на размещение рекламоносителей. Еще одной причиной недополучения прибыли КСП считает недостаточное количество рекламы на подвижном составе. По данным палаты, в проверяемый период (2001-2003 гг.) на подвижном составе метрополитена использовалось только 30% рекламоносителей.
Аналогичные претензии были высказаны представителями КСП в адрес ГУП "Пассажиравтотранс". Стоимость размещения рекламы в автобусах устанавливается без проведения конкурса, что, по мнению специалистов палаты, не позволяет увеличить доходы. Председатель комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Александр Дацюк пообещал уделить внимание этому вопросу и проводить впредь конкурсы по сдаче рекламных мест в аренду.
Отчеты Контрольно-счетной палаты о результатах деятельности и эффективности использования средств бюджета предприятиями "Петербургский метрополитен" (за 2001-2003 гг.) и "Пассажиравтотранс" (2002-2003 гг.) были приняты Бюджетно-финансовым комитетом к сведению.
ИА Regnum
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (620)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (687)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4423)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (962)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (713)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6897)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (696)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (225)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8171)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1198)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1312)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1163)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1004)