Компания Intel использует прогрессивные возможности лондонской подземки
Октябрь 2008
Компания Intel стала первым рекламодателем, который использовал новые рекламные возможности лондонского метро, сообщает "Реклама.Outdoor Media". Акция, креатив для которой был создан McCann Erickson, продвигает online-ресурс Intel Studio.
Сайт The Intel Studio дает возможность неизвестным группам разных музыкальных жанров загружать туда свои треки. Посетители же сайта могут прослушать их, а затем оценить в соответствии со своими предпочтениями. В это же время на экранах, расположенных в британской подземке в режиме реального времени появляются пять групп, чьи треки лидируют на сайте.
В качестве рекламоносителей используются панели на эскалаторах и новинка CBS Outdoor – cross-track projection (экраны на противоположной стороне платформы).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (660)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (691)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4429)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (965)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (715)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6903)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (696)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (227)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8176)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1201)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1314)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1166)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1007)