Рекламные щиты поделят на конкурсах
Март 2010
Власти Москвы после истечения сроков заключенных договоров на размещение наружной рекламы предложит операторам распределить щиты и другие объекты на конкурсах. Первые конкурсы пройдут в 2011 и 2012 годах.
Предложения об участии в конкурсе направят крупнейшим мировым компаниям. Одним из условий конкурса будет ответственность за вид прилегающей к рекламной конструкции территории. Договор с победителем, предложившим лучшую концепцию и самую высокую арендную плату, будет заключаться на срок до пяти лет.
Крупнейшие операторы московского рынка наружной рекламы, News Outdoors и Gallery будут участвовать в конкурсах. Вместе они контролируют свыше половины из 40 тысяч рекламных поверхностей города.
В начале февраля московское правительство заявило, что в 2010 займется оптимизацией рекламного пространства. Число рекламных конструкций сократится на 76 магистралях и улицах. Кроме того, будут обновлены виды рекламных конструкций. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (551)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (665)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4410)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (954)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (707)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6890)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (688)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (217)