Mliner обернул "Россию" в Sony PlayStation 3
Май 2007
Рекламная группа «М-Лайнер» разработала наружную рекламу в поддержку запуска Sony Playstation 3 в России.
Брандмауэр расположен на самом большом рекламоносителе Европы, строительном ограждении гостиницы «Россия», вдоль Кремлевской и Москворецкой набережных. Размеры полотна составляют 15 м в высоту и 397,5 м в длину. Площадь рекламной поверхности - 5962,5 кв.м. Предусмотрено ночное освещение внешней подсветкой.
РГ «М-Лайнер» предложила концепцию, макет и слоган «Игровые просторы России», который обыгрывает масштаб рекламного пространства и подчеркивает возможности самого продукта, облаченного в стилизованную хохлому Дениса Симачева.
Состав творческой группы:
Art Director: Ярослав Сапрыкин
Designer (копирайт): Дмитрий Халеев
Designer: Всеволод Навашин
Client Service Director: Алексей Рыженков
Key Account Manager: Анна Доросевич
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (682)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (694)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4432)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (969)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (718)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6910)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (699)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (230)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8178)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1202)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1316)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1168)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1007)