На Невском проспекте Петербурга курсируют автобусы с имиджевой рекламой "Билайн"
Апрель 2006
"Билайн" запустил рекламную кампанию на транспорте по центральной магистрали Санкт-Петербурга - Невскому проспекту. Всего в кампании задействовано 25 автобусов класса премиум, дизайн которых выполнен в едином "полосатом" стиле, передает Adlife.Spb.ru.
Размещением рекламы и производством занималось агентство "062-Реклама". Дизайн рекламы разработало РА "Пеликан".
Автобусы марки "Скания" и "Золотой дракон" охватывают пять центральных маршрутов города, разработанных и спланированных таким образом, что автобусы каждого маршрута проезжают по центральной магистрали города — Невскому проспекту. Кампания продлится с апреля до октября 2006 года.
Как объяснили в компании "Билайн", данный проект относится к части имиджевых и продвигает не конкретное преимущество компании, а бренд в целом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (739)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (698)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4439)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (971)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (725)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6916)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (705)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (232)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8184)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1207)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1321)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1174)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1012)