Russ Outdoor подешевел на 5%. Итоги 2018 года
Март 2019
По итогам 2018 г. группа ВТБ снизила стоимость своего пакета в Russ Outdoor на 5% по сравнению с 2017 г. — до 1,9 млрд руб., указывается в отчетности по МСФО. Банку принадлежит 26,43% в компании Russ Out of Home B.V. — головной структуре Russ Outdoor.
Таким образом, весь бизнес оператора наружной рекламы по состоянию на конец 2018 г. оценивается в 7,18 млрд руб. В конце декабря 2017 г. доля ВТБ стоила 2 млрд руб., а вся группа оценивалась в 7,56 млрд руб. Стоимость Russ Outdoor снижается пятый год подряд. За это время стоимость бизнеса сократилась на 40,6% с 12,1 млрд руб.
По итогам девяти месяцев «Эспар-Аналитик» оценивает возможную выручку Russ Outdoor в 50 городах России в 4,4 млрд руб. (без НДС и без учета дохода от небольших форматов и рекламы на транспорте), писал РБК. Рыночная доля компании составляла 17,4%. В мониторинг «Эспар-Аналитик» в 50 городах попадают, по данным на конец сентября 2018 г., почти 23 тыс. рекламных поверхностей Russ Outdoor. По данным АКАР, весь рынок наружной рекламы за девять месяцев 2018 г. вырос на 3% — до 25,4 млрд руб. Данные за весь прошлый год ассоциация еще не объявляла.
ВТБ является крупнейшим акционером Russ Outdoor. Еще четверть компании (25%) принадлежит мировому лидеру наружной рекламы — французской группе JCDecaux. Помимо банка и французского оператора наружной рекламы, владельцами Russ Ourdoor являются американский инвестор Питер Герви (21,85%), группа бывших топ-менеджеров во главе с Максимом Ткачевым (20,72%) и член совета директоров Альфа-банка Андрей Косогов (6%).
В конце декабря стало известно, что бизнес Russ Outdoor намереваются купить два его ближайших конкурента — новый собственник Gallery Иван Таврин и владельцы оператора наружной рекламы «Вера-Олимп».
Справка
Russ Outdoor —оператор наружной рекламы в России, крупнейший на 2006 год.
До 1 июня 2012 года носил название News Outdoor. Штаб-квартира — в Москве.
25% компании принадлежит JCDecaux. Остальная часть - пулу инвесторов во главе с «ВТБ капиталом». В пул инвесторов входили голландские NOOH Investments Cooperatief (представляет интересы основателя СТС Питера Герви) и Marathon Outdoor Cooperatief U. A. (управляется Alfa Capital Partners), остальное находилось в собственности менеджмента компании.
По данным исследовательской компании «Эспар-аналитик», Russ Outdoor управляет более чем 40 тысячами объектов в 93 городах России. В активе компании — популярные форматы наружной рекламы и эксклюзивные конструкции. Кампании в наружной рекламе проводятся как для российских, так и зарубежных рекламодателей.
С 2001 года Russ Outdoor заключает комплексные соглашения с российскими городами, устанавливая не только рекламные конструкции, но и автобусные остановки, указатели улиц, скамейки, клумбы, урны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (775)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (701)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4443)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (979)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (728)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6919)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (709)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (236)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8187)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1209)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1326)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1178)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1013)