Дабы пресечь злоупотребления
Апрель 2016
Предприниматели смогут оформить и аннулировать разрешения на рекламу в Москве с 28 апреля только в электронном виде, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.
С 28 апреля изменится порядок оформления и аннулирования разрешений на размещение рекламных конструкций. Это можно будет сделать только в электронном виде с помощью портала городских услуг Москвы, сообщает riamo.ru.
Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их представителям необходимо иметь личный кабинет на портале и электронную цифровую подпись.
Заявка оформляется в разделе «Бизнес» — «Установка рекламной конструкции». Получить документы заявитель может любым удобным способом — в столичном департаменте СМИ и рекламы или в личном кабинете.
Государственная услуга по выдаче разрешения предоставляется в течение 33 рабочих дней, по аннулированию — не позже чем через десять рабочих дней. Пользователь также может проверить статус своего заявления в личном кабинете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (542)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (655)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4410)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (952)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (702)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6885)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (683)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (213)