Для синергии в своей отрасли
Февраль 2018
В некоторых СМИ опубликовали сведения о планируемом слиянии крупных компаний сфере наружки: Russ Outdoor и Gallery.
Оказывается, уже на протяжении не одного месяца организации ведут об этом переговоры. А в конце прошлого месяца организации уже почти достигли соглашения.
Вот только официально пока ни один из операторов не заявил о данном процессе.
Предположительно, процесс объединения тормозится из-за неодобрения одного из собственников компании Russ Outdoor.
Игроки рынка рекламы заметили, что в случае реального объединения компании смогли бы снизить количество расходов и поправить свое материальное благосостояние. Многие аналитики отмечают, что в обеих компаниях участились финансовые сложности.
Напомним, что речь о слиянии уже заходила пару лет назад. Однако в тот раз операторы не договорились.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (726)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (698)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4437)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (971)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (722)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6915)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (704)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (232)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8184)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1207)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1321)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1174)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1012)