Хорошая социальная реклама
Февраль 2017
В метро столицы на станции "Парк культуры" началась акция, организованная метрополитеном и Третьяковской галереей.
В ходе акции было изменено внешний дизайн станции. Главная тема акции - развитие русского искусства в советский период. Видоизмененные плакаты поместили по всему пространству станции метро. Также об этапе развития русского искусства рассказывают стикеры и тантамарески. Подарком для пассажиров метрополитена станет скидка на входной билет в Третьяковку.
Данная акция относится ко второму периоду проекта "Интенсив XX". Стоит отметить, что во время первого этапа в галерее побывали почти 9 млн посетителей. Как считают организаторы, это свидетельствует об успехе проекта.
Подобную идею можно отнести к социальной рекламе, являющейся актуальной и востребованной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (803)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (741)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4458)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (991)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (734)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6934)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (725)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (246)
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8200)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1216)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1336)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1195)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1023)