Компания "Бульварное кольцо" и ГУП "Мосгортранс" выясняют кто кому денег должен
Июнь 2015
К сожалению, в последнее время предприниматели все чаще стараются придерживаться следующего принципа: «если нужно платить, то необходимо сделать все, чтобы не отдавать деньги как можно дольше». Это правило стараются применять и те, кто нарушают закон о рекламе, и те, кто подписывает контракты на предоставление и покупку услуг в области рекламы, включая и размещение рекламы. Поэтому очень важно знать нюансы сопровождения закупок во всех сферах экономики, в которых одной из сторон выступает наше государство, муниципальные органы власти или унитарные учреждения.
Конечно, не редки и случаи, когда оператор транзитной или наружной рекламы «просто» испытывает финансовые трудности. За последний год подобные проблемы приводили операторов к невозможности оплатить аренду рекламных мест, выигранных на аукционе. В столице такие неприятности коснулись ряда крупных операторов наружной рекламы. В их числе - и рекламное агентство «Бульварное кольцо», получившее в 2011 году вследствие победы на тендере право размещать рекламу на столичном транспорте.
Агентство не смогло расплатиться перед ГУП «Мосгортранс», которое в итоге расторгло контракт с «Бульварным кольцом».
Но, видимо, это было только начало проблем рекламного агентства.
В конце мая 2015 года Арбитражный суд начал рассмотрение иска ГУП «Мосгортранс» к агентству почти на 470 миллионов рублей. Но «Бульварное кольцо» тут же направило встречный иск к ГУП «Мосгортранс» на 444 миллионов рублей.
Иск основывается на том, что договоренность с ГУП «Мосгортранс» являлась контрактом на предоставление услуг. Так, ГУП обязался оказать агентству услуги по предоставлению рекламных поверхностей. Но поверхностей было предоставлено меньше, чем предполагает сумма, которую компания перечислило государственному унитарному предприятию. В итоге - должны остались именно агентству.
В ГУП «Мосгортрансе» уверены, что агентство само не использовало все предоставленные ей поверхности, и поэтому на размере платежей это сказываться не может.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (597)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (676)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4415)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (960)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (713)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6896)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (694)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (223)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8170)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1198)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1312)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1162)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1002)